Программное
содержание:
1. Чтение стихотворения Е. Благининой «Не мешайте мне трудиться», «Полюбуйтесь-ка, игрушки!»
4. Изготовить с ребёнком поделку флажка из цветной бумаги;
5. Понаблюдать за весенними изменениями в природе;
6.Организовать совместный труд по уборке квартиры к празднику «Чистота в нашем доме»;
7.Рассказать о демонстрации 1 Мая,
8. Обсудить пословицы «Нету и скуки, коли заняты руки», «Долог день до вечера, коли делать нечего» - познакомить детей с пословицами, довести до понимания их значения;
9. Привлекать к посильной помощи по дому. Беседу "Моя семья", уточнить знания детей о профессиях родителей.
1.
Формирование представлений о Празднике весны и труда.
2.
Расширение знаний о профессиях (шофер, почтальон, продавец, врач).
3.
Воспитание положительного отношения к труду, желание трудиться.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать
родителям:
1. Чтение стихотворения Е. Благининой «Не мешайте мне трудиться», «Полюбуйтесь-ка, игрушки!»
2. Рассмотреть иллюстрации с
изображением людей разных профессий (воспитатель, музыкальный руководитель,
врач, продавец, повар, шофер, строитель);
3.Выполнять
несложные действия с флажком, ленточками под музыку марша, плясовой мелодии; 4. Изготовить с ребёнком поделку флажка из цветной бумаги;
5. Понаблюдать за весенними изменениями в природе;
6.Организовать совместный труд по уборке квартиры к празднику «Чистота в нашем доме»;
7.Рассказать о демонстрации 1 Мая,
8. Обсудить пословицы «Нету и скуки, коли заняты руки», «Долог день до вечера, коли делать нечего» - познакомить детей с пословицами, довести до понимания их значения;
9. Привлекать к посильной помощи по дому. Беседу "Моя семья", уточнить знания детей о профессиях родителей.
-