1. Обогащение представлений о весне(солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, появляются почки и первые листочки, появляется травка, дети легко одеты), о пптицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнезда, и выводить птенцов, образ жизни, чем питаются, внешний вид птиц)
2. Воспитание бережного, заботливо го отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда)
Рекомендации для родителей:
1. Организовать прогулку в весенний парк, обращая внимание на птиц
2. Привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдения за их поведением
3. Закрепить ранее выученное стихотворение
В,. Белоусова "Весенняя гостья"
Милая певунья,
Ласточка родная,
К нам домой вернулась,
Из чужого края.
Под окошком вьётся
С песенкой живою:
«Я весну и солнце
Принесла с собою...»
Интегрированное занятие с элементами аппликации
"Мы - друзья птиц"
Программное содержание:
1. Расширить и закрепить знания детей о перелетных птицах
2. Воспитывать бережное и чуткое отношение к птицам, желание помогать птицам, не обижать их
3. Развивать умение составлять целое из геометрические фигур
4.Вызвать радость и желание быть другом для птиц.
Комментариев нет:
Отправить комментарий