Программное
содержание: 
1.    
Расширение
представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей (солнце
светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся
тёплыми, набухают почки на  кустах).
2.    
Ознакомление
с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной (пробуждение от
спячки животных, появление птенцов у птиц весной).
3.     Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия
переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование
красотой весенней природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание,
сочувствие. 
Рекомендации для родителей:
-       организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая
внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки; 
-       привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их
поведением; 
-  Наблюдать за повадками знакомых детям животных
ближайшего окружения;
- использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков,
-       обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в
соответствии с погодными условиями;
-       почитать и обсудить рекомендуемые
произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт»
ребёнка;
-       привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных
произведений, наблюдаемых явлений.
- повторить ранее выученное стихотворение Н. Мигуновой:
Аплликация "Яркий зонтик"
Цель: Познакомить детей с новой техникой: мозаичная аппликация из бумаги. Закреплять умения аккуратно наклеивать детали
 
   
   
   
Комментариев нет:
Отправить комментарий