1.    
Ознакомление
 с предметами ближайшего окружения:
транспортные средства, со способами использования транспортных средств, их
функциями.  
2.    
Развитие
умение различать транспортные средства на картинках, называть их (машина,
самолет, кораблик), различать и называть по внешнему виду грузовые, легковые
автомобили. 
3.    
Учить
различать и правильно называть трамвай, машину, автобус
Рекомендации для родителей:
1. Прогулки по городу в ходе которых родители показывают пример детям по соблюдению правил дорожного движения, рассказывают о правилах поведения в транспорте, на улице. 
2. Чтение художественной литературы  А. Барто  "Игрушки", "Грузовик", "Кораблик", "Самолёт", "Кораблик", С. Маршак "Кораблик", С. Михалков"Шла по улице машина". 
3. Посмотреть картинки и называть виды транспорта. 
4. Загадать загадки про транспорт.
5. Вместе нарисовать машину (ребёнок рисует колеса). Закрепить умение рисовать предметы круглой формы. 
Аппликация "Автобус" 
Программное содержание: формировать умение составлять предмет из нескольких частей; закреплять умение располагать предмет в центре листа; развивать конструктивный навык; воспитывать аккуратность при  работе с клеем, учить пользоваться салфеткой.
Рисование "Колеса для машины"
Программное содержание:
закреплять умение правильно держать кисть, 
продолжать учить рисовать круг, формировать умение замыкать линию в кольцо, 
развивать чувство формы
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Комментариев нет:
Отправить комментарий