пятница, 13 мая 2022 г.

С 11 по 13 мая тема недели " Волшебница вода"

Программное содержание:

1.     Расширение представлений о свойствах воды (вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.).

2.     Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).

3. Расширить знания детей о подводном мире

 Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

-       организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние воды;

-       привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

-       понаблюдать за солнечными бликами на лужицах;

-       обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег);

-       прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского;

-       посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».

-       привлечь к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

        - повторить пальчиковую игру

Жил да был один налим.
Два ерша дружили с ним
Прилетали к ним три утки.
По четыре раза в сутки.
И учили их считать.
Раз, два, три, четыре, пять.

Про круговорот воды в природе. Познавательный мультик


Рисование "Золотая рыбка"
Программное содержание: 
1. Познакомить и предложить  нетрадиционный способ рисования водорослей 
( протектор от колеса машины)
2. Упражнения рисовать овал
3. Вызвать радость от процесса рисования


Комментариев нет:

Отправить комментарий