1. Обогащение представлений детей о весне: сезонных
изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности
2. Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей
в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы,
любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
3.
Обогащение опыта исследовательских действий по изучению качеств и свойств
объектов живой и неживой природы, обогащать опыт исследовательских действий.
Рекомендации для родителей:
организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая
внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
привлекать ребёнка к
кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
наблюдать за повадками знакомых
детям животных ближайшего окружения;
использовать зеркальце для получения
солнечных зайчиков,
привлекать к рисованию по
впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Предлагаем рассказать о весне. используя алгоритм
Рекомендуем вспомнить ранее выученное стихотворение
Н. Мигуновой "Солнышко и сосульки"
Плакали сосульки
На холодной крыше.
Солнышко их гладит:
«Успокойтесь, тише.
Говорю вам, слёзы
Льете вы напрасно.
К нам весна вернулась,
Это же прекрасно!»
Длинные сосульки
С солнцем согласились
И в ручей весёлый
Быстро превратились
На холодной крыше.
Солнышко их гладит:
«Успокойтесь, тише.
Говорю вам, слёзы
Льете вы напрасно.
К нам весна вернулась,
Это же прекрасно!»
Длинные сосульки
С солнцем согласились
И в ручей весёлый
Быстро превратились
Можно
нарисовать очень красивый весенний пейзаж красками
Комментариев нет:
Отправить комментарий