среда, 6 апреля 2022 г.

С 4 по 8 апреля тема недели: "Весна шагает по планете"

Программное содержание: 
1. Обогащение представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности
2. Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
 3. Обогащение опыта исследовательских действий по изучению качеств и свойств объектов живой и неживой природы, обогащать опыт исследовательских действий. 

Рекомендации для родителей:
 организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки; 
 привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
  наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения; 
 использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков, 
 привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений. 

Предлагаем рассказать о весне. используя алгоритм



Рекомендуем вспомнить ранее выученное  стихотворение 
 Н. Мигуновой "Солнышко и сосульки"
Плакали сосульки
На холодной крыше.
Солнышко их гладит:
«Успокойтесь, тише.
 
Говорю вам, слёзы
Льете вы напрасно.
К нам весна вернулась,
Это же прекрасно!»
 
Длинные  сосульки
С солнцем согласились
И в ручей весёлый
Быстро превратились

Можно нарисовать очень красивый весенний пейзаж красками

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий