пятница, 25 марта 2022 г.

С 21 по 25 марта тема недели: "Миром правит доброта"

 

Программное содержание:

1. Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрения).

2. Развитие положительной самооценки, образа Я (я - хороший, меня любят).

3. Воспитание эмоциональной отзывчивость на состояние близких людей (мама сердится, бабушка рада), формирование уважительного заботливого отношения к пожилым людям.

Рекомендации родителям:

- прочитать стихотворение «Хитрая мама» (С. Погореловский), выяснить, почему же автор назвал маму хитрой;

- предложить родителям  сочинить вместе с детьми небольшие рассказы   доброте, добрых поступках;

- ситуативные разговоры: «Как мы можем помочь бабушке»;

- понаблюдать за поведением малыша в общественных местах;

- закрепить        изученное стихотворение  Н. Пикулевой  и проговорить его смысл 

"Я с тобой, мое солнышко"

Все бывает!
Набегают тучки —
И роняет солнышко
Слезинки…
Хочешь, я возьму тебя
На ручки?
И достану Счастье
Из корзинки!
Счастье сразу крылышки
Расправит,
Песенкой веселой

Обернется,
Песенка дела твои
Поправит!
Улыбнись — и Счастье
Улыбнется!

 А мы с ребятами сегодня рисовали девочку, у которой хорошее настроение и она танцует  
 можно посмотреть нажав  👉Девочка танцует

Комментариев нет:

Отправить комментарий