- Тематическая беседа «Что выросло на грядке?»
- Чтение М. Пришвин «Золотой луг»
- Д/игра «Назови три предмета» - упражнять детей в группировке предметов по
заданному признаку, выделять признак по, которому сгруппированы предметы.
Наблюдение за облаками - продолжать закреплять знания детей о явлениях
неживой природы.
2.
Нетрадиционная техника рисования: "Собираем урожай"
Цель: Учить изображать предметы, объекты с помощью нетрадиционных
техник рисования. Развивать у детей чувство композиции и цвета.
Задачи: 1) показать разнообразие нетрадиционных способов рисования.
2) выявить положительное влияние на психологическое состояние ребенка.
3) развивать творческие способности, любознательность, наблюдательность.
Материалы, инструменты, оборудование:
Муляжи фруктов и овощей, рисунок с овощами, картина времен года,
магнитная доска, бумага, краска, ватные палочки.
Раскрашивание необычным способом, с помощью ватных палочек, методом: "Тычок"
Конструирование из бросового материала «Эти забавные насекомые»
-развивать воображение и творческие способности детей.
- Д/игра «Похож - не похож».
- Чтение стихов и рассказов про детей: Н. Носов, В. Драгунский, А. Барто.
Наблюдение за птицами - формировать желание заботиться о птицах.
Труд: сбор семян.
Физкультура
П/игры
«Птички и автомобили»
«У медведя во бору»
Комментариев нет:
Отправить комментарий