1. Формирование элементарных представлений о том, что
хорошо и что плохо (умение делиться игрушками, пожалеть сверстника, быть вежливым).
2. Формирование представлений о семье(называть имена
родителей, сестёр, братьев), детском саде(имена, отчества сотрудников).
3. Расширение навыков организованного поведения в
детском саду (жить дружно. делиться игрушками. помогать друг другу)
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
-
чтение и
рассматривание иллюстраций книги «Айболит» К.Чуковского;
-
чтение венгерской
сказки «Два жадных медвежонка»;
-
изготовление с
ребёнком подарков-сюрпризов для близких из броссового материала;
-
рисование «Цветы
для мамы»;
-
игры-забавы
«Сюрпризные моменты»;
- повторить стихотворение "Петушки" В. Берестова.
Проговорить смысл стихотворения.
Развитие речи. Разучивание стихотворения "Петушки" В. Берестова
Программное содержание: воспитывать уважительное отношение друг к другу, играть дружно; обогащать и расширять словарный запас, развивать познавательные способности (память, воображение. мышление)
Комментариев нет:
Отправить комментарий