понедельник, 25 мая 2020 г.


Тема: «Вот мы какие стали большие»


Программное содержание:

1.     Закрепление представлений ребенка о себе как о члене кол­лектива, развитие чувства общности с другими детьми.

2. Расширение представлений детей о детском саде и его сотрудниках, совершенствование умения свободно ориентироваться в помещениях детского сада. 
Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
-         рассказать о семейных традициях, реликвиях;
-         рассмотреть семейные альбомы;
-         рассмотреть видеофильмы о жизни ребенка в младенческом возрасте;
-  побеседовать о сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных,   внимательных) между членами семьи и другими родственниками;
-         прогуляться по городу с детьми;
-         создать древо жизни своей семьи;
-         побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте;
-         выполнить поделку и составить рассказ «Что я умею мастерить».
   -   разучивание с детьми произведения стихотворения В.А. Приходько «Вот когда я взрослым стану», А. Барто «Как Вовка взрослым стал»; «Я расту».
-         чтение стихотворения Я. Аким «Неумейка»;

  Чтение рассказа М. Зощенко «Глупая история». Учить эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею, соотносить содержание произведений с личным опытом детей, с их повседневной жизнью и окружением, выражать своё отношение к поступкам и поведению героев. Развивать умение правильно формулировать свои мысли, строить короткие высказывания, использовать в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.

 
Выполнить поделку в подарок родителям «Когда я был маленьким», учить детей лепить маленьких «пеленашек» в колыбельках. Познакомить с видом народной куклы – «пеленашкой», пояснить значение нового слова (кукла в пеленках), использовать  мелкие пуговицы, ленточки, спичечные коробки, развивать мелкую моторику, воспитывать интерес к экспериментированию с художественными материалами.